ABOUT HOLDING

Prime Business Group is a diversified international holding founded in 2003. Activities of Prime Business Group extend to real estate development, property management, construction, information technology and telecommunications.

The strategy of Prime Business Group is aimed at the implementation of long-term commercial projects. The most important elements of the strategy are financial stability, business diversification and investment efficiency.

Prime Business Group constantly improves its management structure and has valuable experience in cooperation with strategic partners. The Group attaches great importance to the development of business communications and the formation of a mutually beneficial partnership based on modern principles.

EFFECTIVE SOLUTIONS FOR RAPID GROWTH OF YOUR BUSINESS

PbGroup

HOLDING COMPANIES


Tourmaline Labs Inc

Information Technologies

PRime Business Creative GmbH

Information Technologies

Mastertel is one of the largest telecommunications providers in Moscow and St. Petersburg with more than 10 years experience. The Company is part of the Prime Business Group Holding and offers corporate clients a full range of advanced communications services from classical telephony, high speed Internet access, dedicated communication channel leasing and dark fiber solutions, including its design, equipment supply, the creation of a network structure and further support projects.

Mastertel

Telecommunications

The Company Master-Connect is oriented to develop its unique resource infrastructure: this consists of Master-Connect's dark fibre network, which has no existing analogues. A Master-Connect network is situated in each of the 10 administrative areas of Moscow; CAO, ZAO, CZAO, CBAO, UZAO, CAO, UVAO, UAO, VAO, ZelAO as well as reaching such Moscow suburbs as Khimki, Mitischi, Lyubertsi, Pushkino, Ivanteyevka, etc.

Master Connect

Telecommunications

Prime Business Capital GmbH

Building
Development
Trust Management

BVT is a Management Company specialising in the professional management of commercial property across Russia. The Company is a member of the Prime Business Group Holding. This Holding covers areas of business such as building, trust management, consulting, financing, telecommunications and Information Technologies. BVT guarantees its property owners maximum earnings from their sites. This is thanks to the direct collaboration between it and other Holding members.

BVT Management Company

Development
Trust Management

The main speciality of the BVT Building Company comprises work in the areas of construction and buildings services as well as carrying out other special services.

BVT Development Company

Building

The Scientific Research and Design Institute GazStroyProekt was created to carry out project-work and research into residential, public and administrative building as well as gas and oil pipe-line reconstruction within Russia.

Scientific Research and Design Institute GazStroyProekt

Building

The Company Mastertel Stroy Project Service was established in 2002 as a building-construction company specialising in the laying and installation of fibre-optic cables, building telephone channel networks and the creation of structured cabling systems.

Mastertel Stroy Project Service

Building

PRIORITIES

DEVELOPMENT

Development and implementation of unique development projects

MANAGEMENT

Professional management of commercial real estate

BUILDING

Activities in the field of construction, maintenance of buildings and structures

TELECOMMUNICATIONS

Full range of services from the construction of telecommunications channels to the provision of last generation communications services

INFORMATION TECHNOLOGY

Integrated automation of enterprises and organizations, to develop large data solutions, IT consulting and consulting in business process automation

CONTACT US

О холдинге

«Прайм Бизнес Групп» — международный многоотраслевой холдинг, основанный в 2003 году. Деятельность «Прайм Бизнес Групп» простирается на такие области бизнеса, как девелопмент, управление недвижимостью, строительство, информационные технологии, телекоммуникации.

Стратегия «Прайм Бизнес Групп» направлена на осуществление перспективных долгосрочных проектов в различных областях коммерции. Важнейшими элементами стратегии являются финансовая стабильность, диверсификация бизнеса и эффективность инвестиций.

Холдинг «Прайм Бизнес Групп» постоянно совершенствует свою управленческую структуру и имеет успешный опыт сотрудничества со стратегическими партнерами, придавая большое значение развитию деловых коммуникаций в бизнес-среде и формированию принципов современного взаимовыгодного партнерства.

Эффективные решения для быстрого роста вашего бизнеса

PbGroup

Компании холдинга


Компания Tourmaline Labs Inc, основанная в 2013 году в Калифорнии, занимается разработкой высокотехнологичных решений и программного обеспечения, способствующих повышению производительности приложений и мобильных устройств, использующих GPS-позиционирование. Tourmaline Labs Inc ставит амбициозные цели на российском рынке и планирует стать одним из лидеров в области предоставления современных IT- услуг.
<a href="https://www.tourmalinelabs.com/">https://www.tourmalinelabs.com/</a>

Tourmaline Labs Inc

Информационные технологии

ИТ компания, ориентрованная на разработку приложений для конечных клиентов. Основным направлением деятельности компании является разработка решений для работы с большими данными (Big Data), позволяющими удовлетворить целый ряд потребностей клиентов в области аналитики, клиентского обслуживания, быстрой обработки данных, создавая подходящие условия для инноваций, высокой эффективности операционной деятельности и упрощения ИТ.

PRime Business Creative GmbH

Информационные технологии

«Мастертел» – один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров Москвы и Санкт-Петербурга с более чем 10 летним опытом работы. Компания является частью холдинга «Прайм Бизнес Групп» и предлагает корпоративным клиентам полный спектр современных услуг связи от классической телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет, аренды выделенных каналов связи и «темного» волокна, до комплексных решений телекоммуникационных задач, включая проектирование, поставку оборудования, создание сетевой структуры и дальнейшего сопровождения проектов. <a href="http://mastertel.ru">http://mastertel.ru</a>

«Мастертел»

Телекоммуникации

Уникальная инфраструктурная волоконно-оптическая сеть «Мастер-Коннект». Сеть построена на основе высококачественного оптического волокна. «Мастер-Коннект» охватывает всю территорию Москвы и ближнего Подмосковья. Общая длина сети составляется свыше 8 тыс. км.<a href="http://master-connect.ru/">http://master-connect.ru</a> 

«Мастер-Коннект»

Телекоммуникации

Динамично развивающаяся  компания, специализирующаяся на строительстве и управлении объектами недвижимости. В настоящее время Prime Capital GmbH осуществляет девелоперские проекты в области  недвижимости на территории стран ЕС. Соблюдение высоких стандартов качества строительства, клиентоориентированность, применение современных технологий являются основополагающими принципами профессиональной деятельности компании.

Prime Business Capital GmbH

Строительство
Девеломпент
Управление недвижимостью

«Управляющая компания БВТ» специализируется на профессиональном управлении объектами коммерческой недвижимости на территории Российской Федерации. Компания входит в состав холдинга «Прайм Бизнес Групп», деятельность которого охватывает такие области, как строительство, доверительное управление, финансы, телекоммуникации и информационные технологии.

«Управляющая компания БВТ»

Девеломпент
Управление недвижимостью

Основной целью «Строительной Компании «БВТ» является осуществление деятельности в области строительства, эксплуатации зданий и сооружений, а также выполнения специальных видов работ.

Строительная Компания «БВТ»

Строительство

Научно-исследовательский и проектный институт «Газстройпроект» был создан для проведения проектных и изыскательских работ в области строительства жилых и общественных зданий, сооружений административного назначения, а также реконструкции газо- и нефтепроводов на территории России.

НИИПИ «Газстройпроект»

Строительство

Компания «Мастертел Строй Проект Сервис» создана в 2002 году как строительно-монтажная компания, осуществляющая прокладку и монтаж волоконно-оптических кабелей, строительство телефонных канализаций и создание структурированных кабельных систем. <a href="http://www.fiberstroy.ru/">http://www.fiberstroy.ru/</a>

«Мастертел Строй Проект Сервис»

Строительство

Приоритеты

Девелопмент

Разработка и реализация уникальных девелоперских проектов.

Доверительное управление

Профессиональное управление объектами коммерческой недвижимости

Строительство

Осуществление деятельности в области строительства, эксплуатации зданий и сооружений

Телекоммуникации

Полный спектр работ от строительства каналов коммуникаций до предоставления услуг связи последнего поколения.

Информационные технологии

Комплексная автоматизация предприятий и организаций, разработка решений для работы с большими данными, ИТ-консалтинг и консалтинг по автоматизации бизнес-процессов.

Связаться с нами